Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Начальная школа

Уважаемые учащиеся, уважаемые родители! 
Дорогие коллеги!

«Начальная школа в ГУО "Боровлянская средняя школа №2" – перспективы, образование, успех для каждого!» – девиз, согласно которому мы создаём условия для учёбы, творчества и перспективного развития.

Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о своём успехе в жизни. И успех – это не обязательно победа в конкурсе или олимпиаде. Успех – это возможность себя реализовать. Это личная маленькая победа в чём угодно: от – научился плавать, нарисовал красивую картину, получил десятку за домашнее задание, выступил на сцене, до – занял призовое место на конкурсе, проплыл быстрее всех на соревнованиях. Так, двигаясь по этому пути, достигая поставленных целей, человек становится успешным.

        Так в чём же «формула успеха» школы? Уверен, успех каждого человека в любой организации, от самого маленького до взрослого, зависит от правильного управления этой организацией. 

       Руководство начальной школой для меня – это служение людям и большая ответственность. И это не свобода действий, когда «что хочу, то и творю», «ибо нам так угодно» (Франциск I, король Франции). Это зависимость от собственного выбранного и принятого решения, это жесткие рамки деятельности. А вот «люди могут быть свободны, когда правительства несвободны» (Л. Леви). Руководить начальной школой — значит, нести ответственность за каждого человека в начальной школе, за всё, что происходит в её стенах и будет происходить. 

       Одним из важных принципов развития начальной школы считаю непрерывное и регулярное саморазвитие и самообразование руководителей и, конечно, всех педагогических работников. Потребность развиваться должна перевешивать желание спокойной размеренной жизни: «находясь у власти, управляй самим собой» (Фалес).

       В качестве заместителя директора по учебной работе придерживаюсь политики управления людьми на основе эмоционального интеллекта как способности воспринимать чужие и собственные эмоции как ценные сигналы, способности управлять эмоциональными потоками и собственной мотивацией с целью повышения индивидуальной эффективности и эффективности организации.

       Поэтому считаю важными некоторые постулаты:

       - не навреди;

       - относись к людям так, как хотел бы, чтобы относились к тебе;

       - уважай личность в каждом ребёнке, в каждом взрослом;

       - век живи, век учись;

       - дари тепло и свет и получишь в ответ то же.

       И когда в ответ получаешь детские улыбки, эмоции радости и гордости от своих побед как факт успешности учащихся, удовлетворённость и благодарность родителей, коллег – только в этом всём и заключается «формула успеха». Тогда можно сказать, что созданы условия, в которых в школу хочется идти каждому ребёнку,  каждому родителю, каждому учителю.

         Заканчивая, скажу: ничего идеального в мире нет. Другое дело, отношение к проблемам — отмахиваться от них или быть открытым и готовым к их решению. Конечно, Ф. Ницше вспоминается в работе частенько: «Всё, что нас не убивает, делает нас сильнее». Однако здесь я давно придерживаюсь своего главного жизненного кредо и призываю всех: «Давайте радоваться жизни, а то, пока мы ею недовольны, она пройдёт!».

Заместитель директора по учебной работе

Иван Викентьевич Колковский

Разделы сайта