Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Библиографический обзор литературы на тему “Адаптация учащихся 1-ых классов к обучению в школе”

Библиографический обзор литературы на тему

 “Адаптация учащихся 1-ых классов к обучению в школе”




Кушнір Н.Я. Пачатковая школа на парозе рэфармавання// Адукацыя і выхаванне.- 1997.- №1 .- С.25-31.

Адаптацыя дзецей 6 і 7 гадоў.

 

Резниченко М.А. Трудности взросления младшего школьника// Начальная школа .- 1998 .- №1.- С.25-31.

 

Виноградова Н.Ф. Современные подходы к реализации преемственности между дошкольным и начальным звеньями системы образования// Начальная школа. -2000 .- №1.- С.7-13.

 

Ефимова С.П. Дошкольная гимназия – плюсы и минусы//Начальная школа. -1998.- №10.- С.86-89.

Излишняя интенсификация учебного процесса, не соответствующая возрастным функциональным и психологическим особенностям 6-7-летних детей, является одной из главных причин неблагоприятного течения адаптации первоклассников.

 

Каламінскі Я.Л. Псіхалогія ўзроставага развіцця школьнікаў і праблемы выхавання// Пачатковая школа . – 1995.-№7.- С.6-8.

 

Шахнюк Р.У. Ваша дзіця збіраецца ў школу// Пачатковая школа.- 1994.- №2.- С.40-43.

Липневич О.В. Изучение адаптации младших подростков к учебно-воспитательному процессу// Псіхалогія.- 1998.- №4.- С.71-76.

 

Голенков В.В. Развитие интеллекта детей за первый год обучения в школе// Адукацыя і выхаванне.- 2000.- №1.- С.28-34.

В статье приведены данные изменения уровня интеллектуального развития детей за первый год обучения. На основании полученных результатов делается вывод о том, что необходимое условие повышения эффективности обучения -  организация его с учетом особенностей каждого ребенка.

 

Матвеева Т.А. Школа-детский сад – новый вид образовательного учреждения// Школа.- 1998.- №6.- С.11-18.

 

 Гин С. И. Первые дни в школе : пособие для учителей первых кл. / С. И. Гин, И. Е. Прокопенко ; Система проф. разработчиков, консультантов и преподавателей «Триз-шанс». – 4-е изд. – М. : Вита пресс, 2004. – 79 с. : ил.


Потькалова М. В. Педагогическая практика «Первые дни ребенка в школе» / М. В. Потькалова, Е. Я. Васькин // Сред. проф. образование. – 2004. – № 2. – С. 35–37.


 Сухинина Ю. Первые дни ребенка в школе // Нач. шк. : еженед. прил. к газ. «Первое сентября». – 1999. – № 31. – C. 2-3.


 Смотрова Л. Н. Первые дни ребенка в школе : учеб. пособие/ Л. Н. Смотрова, М. А. Ерофеева, И. В. Смотрова ; Балаш. фил. Сарат. гос. ун-та им. Н. Г. Чернышевского. – Балашов : Николаев, 2003. – 58 c. : ил.


 Тузова В. Л. Первый класс – день за днем : орг. жизнедеятельности коллектива мл. школьников : материалы для специалистов нач. шк. / В. Л. Тузова. – СПб. : КАРО, 2001. – 269 с. : ил.

 

Дроздова Е.В. Технология управления процессом адаптации воспитанников к обучению в начальной школе в комплексе школа-детский сад [Текст] : [Шк.-дет. сад N 408 Курчатов. р-на г. Челябинска] / Е.В. Дроздова, Г.В. Корень, Н.В. Горянская // Завуч. - 2000. - N 7. - С. 67-70.

 

Архипова И.А. Особенности адаптации к школьному обучению шестилетних детей [Текст] : [На основе методик определения уровня адаптации к учеб. деятельности] / И.А. Архипова // Система формирования и развития младшего школьника как субъекта учебной деятельности и нравственного поведения. - СПб., 1995. - С. 120-125

 

Копыловская Г. Все начинается с детства  / Г. Копыловская // Искусство в шк. - 1995. - N 2. - С. 50-52

 

Разделы сайта